Жизнь реальных вампиров: нечто большее, чем кровавая диета

Я, 37-летний мужчина из Атланты, штат Джорджия, который лично идентифицирует себя как вампира. Также я муж; антиквар, специализирующийся на архитектурных украшениях, антикварных книгах, фолиантах и ​​манускриптах; и увлеченный исследованием вампиризма.

С 2006 года я работал с группой международных исследователей о том, как наилучшим образом найти подход к исследованию и пониманию субкультуры вампиров. Она включала Джозефа Лейкока (Joseph Laycock), доктора наук университета штата Техас и автора плодотворной академической работы о сообществе вампиров “Вампиры сегодня: Правда о современном вампиризме” в Сан-Маркосе; социолога Д.Дж. Уильямса (DJ Williams), доктора наук университета штата Айдахо в Покателло; профессора литературы Джона Эдгара Браунинга (John Edgar Browning), доктора наук технологического университета штата Джорджия в Атланте и Эмира Уильямса (Emyr Williams) доктора наук из университета Глиндор в Лондоне среди прочих.


Опросник для вампиров

В одном из крупнейших исследований сообщества реальных вампиров, когда-либо проводившихся, мы узнали огромное количество информации о сходстве и различиях между вампирами. Подробные социологические и феноменологические опросы, проведенные моей группой, научного исследования работы вампиризма и энергии (the Vampirism & Energy Work Research Study (VEWRS & AVEWRS)), выявили более 950 вампиров в 40 странах с 2006 по 2009 год.

Результаты опроса показывают, что сообщество вампиров является комплексным. Среди многих вещей, которые мы узнали, вампиры идентифицируют две основные группы, базирующиеся на типе кормления. Самоопределившиеся “реальные вампиры” сообщают, что они не могут адекватно поддерживать свое физическое, психическое или духовное здоровье, не беря кровь или энергию жизненной силы из других источников, зачастую людей. Это происходит потому, что без кормления вампиры становятся вялыми, болезненными или подавленными. Зачастую они испытывают физические страдания или дискомфорт.
 
1. Сангвинары питаются кровью - человека или животного. Этот тип вампира может различаться в своем опыте того, что некоторые называют “кровавым голодом” (blood hunger). Но уникальная тяга к крови и физические симптомы, такие как слабость, связанные с пренебрежением к употреблению крови, являются унифицированными особенностями.  Получение крови из человеческих источников осуществляется путем консенсуального соглашения по устному или письменному договору между вампиром и донором.
   
2. Психические вампиры (энерговампиры) питаются тем, что они называют тонкой энергией жизненной силы (также называемой праной, ци или ки) человека. Это питание как правило происходит от согласного человека или от окружающей энергии большой группы или толпы.
   
Сообщество вампиров - это комплекс тождественных групп, состоящий из различных подгрупп, основанных на собственной самоидентификации с концепцией реального вампиризма и метода питания. Эти люди могут быть сангвинарами (пьющими кровь), психическими (праническими) или энергетическими по питанию, тантрическими или сексуальными, или включать в себя духовные убеждения, которые сливаются с их собственным личным вампиризмом. У одного самоопределившегося вампира может проявляться или физическое или психологическое заболевание, в то время как другие могут не сталкиваться с каким-либо легко идентифицируемым состоянием.  В этом и заключается загадка сообщества вампиров - участники идентифицируются как вампиры по множеству причин и они представляют собой широкий спектр опыта.


Что движет вампирами пить кровь?  Это безопасно?
   
В то время как большинство людей могут поддерживать здоровые уровни энергии с помощью диет и физических упражнений, вампиры разработали альтернативные способы удовлетворения своих энергетических потребностей - питание небольшим количеством крови у согласных на это людей. Это может повлечь проблемы со здоровьем. Сангвинары очень обеспокоены здоровьем донора и хотят быть уверенными, насколько это возможно, что кровь свободна от заболеваний и паразитов.
   
Мы требуем диспансеризации и тщательного медицинского обследования наших доноров и самих себя, прежде чем пить кровь, которую мы собираем используя медицинские ланцеты и стерилизованные лезвия (хотя некоторые вампиры, в тесных отношениях, питаются “сырой” кровью через укус. Это антисанитарная и небезопасная практика). Вампиры довольно тесно знакомятся с донором, даже с их медицинской историей, эмоциональным и психическим состоянием. После кормления доноры могут испытывать множество чувств, от состояния эйфории до полного истощения и даже путаницы. Связь между донором и вампиром может быть полезной и взаимовыгодной, или психологически нездоровой, если она экстремальна.
   
Вампир, у которого нет донора, может употреблять определенные продукты в качестве заменителей крови:



Вампиры - психически больные?

   
Наши исследования не обнаружили прямой корреляции между реальным вампиризмом и психическими заболеваниями. Рэй Бланшар (Ray Blanchard), доктор наук из подгруппы парафилии в рабочей группе по проблемам сексуальной и гендерной идентичности для Американской Психиатрической Ассоциации DSM-5 (диагностическое и статистическое руководство по психическим расстройствам) согласен с этим, и вампиризм не был включен в DSM-5 как психическое расстройство или парафилия.


Моя вампирская история: Я родился таким
   
Моя личность, как реального вампира, длится всю жизнь - и большинство тех, кто идентифицирует себя как вампиры, считают, что они такими родились, а затем пробудили свою вампирскую природу. Я не рассматриваю вампиризм как недостаток или помеху, и я не питаю моральных оговорок к консенсусным кормлениям.
   
Мы люди, мимо которых вы проходите по улице и, возможно, с которыми ежедневно общаетесь. Реальные вампиры - это бизнес-профессионалы, медсестры, учителя, ученые ракетчики, сетевые администраторы, активный военный персонал, сотрудники правоохранительных органов, мама на детской площадке с ребенком, Ваш сосед и, может быть, один из ваших самых близких друзей. Мы часто сохраняем этот аспект нашей жизни в секрете, опасаясь, что мы будем неправильно поняты и для защиты от дискриминации.
   
Мы понимаем, как это безумно звучит, когда мы называем себя вампирами. Но после объяснения, что мы люди, которые верят, что должны брать энергию или кровь от других и использовать их для себя, все в конечном итоге возвращается к слову “вампир”. Это одновременно является наибольшим ингибитором для понимания широкой публикой, а также одним из величайших очарований вампиризма.


Выйдя из гроба: Сообщество Реальных Вампиров
   
Мы существовали как организованное сообщество примерно 30 лет и по одиночке в течение гораздо более длительного времени.  Некоторые открыто идентифицируются как реальные вампиры с конца 1970-х годов. Я лично идентифицировал себя как реального вампира с 1997 года. Я провел пару лет, исследуя все, что мог найти, в отношении ряда психических или необъяснимых случаев и в специальных разделах сборников университетских библиотек.
   
Онлайн-сообщество вампиров начало процветать в районе 1993 года, и экспоненциально возросло в 1996 году. Я также являюсь администратором Voices of the Vampire Community (VVC), международной сети разнообразных голосов от сообщества вампиров. Я пожал руки или обменялся взглядами с более чем 300 самоопределившимися реальными вампирами в течение многих лет, когда я был вовлечен в сообщество.


Анонимность вампиров: вопрос безопасности
   
Несмотря на повышенную гласность в течение последнего десятилетия, большинство вампиров остаются вне поля зрения общественности. Мы опасаемся за свои рабочие места, семьи, друзей и социальных репрессий. Некоторые в средствах массовой информации решили охарактеризовать вампиров как преступников, которые участвуют в подрывной и опасной практике, в которой мы не участвуем: ритуальное животное или человеческое жертвоприношение, фетишизм, фанатичное религиозное выражение или культы.  Мы заклеймены как нестабильная угроза для самих себя и окружающих.
   
Реальные вампиры не приносят человеческие жертвы, не занимаются людоедством или убийствами. И мы возмущаемся тем, что действия душевнобольных людей иногда связывают с современным вампиризмом. Инсинуация заключается в том, что наша субкультура поощряет и оправдывает такое поведение. Это не так.

Из-за этого многие вампиры неохотно обращаются за помощью к специалистам здравоохранения. Они боятся быть заклеймленными как сумасшедшие, потенциальной возможности потерять свои рабочие места, а в некоторых случаях даже опеки над своими детьми. Работа, проделанная доктором Д.Ж. Уильямсом (DJ Williams) в Университете штата Айдахо и Центром позитивной сексуальности в Лос-Анджелесе, штат Калифорния (Center for Positive Sexuality), помогает разрушить стигму, связанную с вампирами. Мы призываем других медицинских специалистов сделать то же самое и связаться с нами для получения дополнительной информации о настоящих вампирах.

Merticus является одним из основателей Вампирского Альянса Атланты (Atlanta Vampire Alliance), соучредителем исследовательской компании Suscitatio Enterprises, LLC, основателем Новостей Вампирского Сообщества (Vampire Community News) в Twitter, Facebook и WordPress, а также главного автора и исследователя научного исследования работы вампиризма и энергии (Vampirism & Energy Work Research Study).

[прим.DarkFess] я встречался лично с Merticus, когда он был проездом в Москве, в июне 2016-го. Интересная личность.



Авторы: Merticus.
Источник: everydayhealth.com


Перевод: Ksenia Led.
Редактирование: Адальмунд, DarkFess.
(собственность vampirecommunity.ru)



[Наверх]