Ангельский Архетип

Слово Ангел происходит от греческого Ангелус – «посланник», и в самом деле в основных иудео-христианских представлениях, Ангел является небесным существом, на которого возложена божественная миссия и он служит божественным посланником между божественным миром и миром людей. Значит ли это, что ангелы ограничены иудео-христианской мифологии? Вряд ли!

Загвоздка состоит в том, что многие исследования разных типов азеркин, показывают, что слово ангел иногда встречается вне религий, из мифологии о Колыбели жизни. Доступное объяснение об ангелах может потребовать многих исследований, но идея ангелов существует во всём мире. Например в Японии у синоистов есть «tennin» (теннин), японская версия небесных нимф буддизма. Это небесные существа, которые выполняют аналогичную функцию в иудео-христианской традиции: являются божественными посланниками, защищают мир и дают благословения. Являются ли они сразу узнаваемыми, как ангелы? Нет, но пристальный взгляд, даёт подсказки, которые позволят человеку найти ангелов и в буддийской культуре.

В индуизме есть Дэватам, что означает «сияющий», который выполняет аналогичные функции. Они также выступают в качестве защитников людей и мест и несут в себе высшую истину (в соответствии с идеей индуизма). Исламские и еврейские конфессии имеют схожие взгляды на ангельских существ.

Если идея ангелов есть во всём мире, почему так трудно точно определить их существование в других системах веры? Массовая культура разработала образ ангела, как существа с золотыми волосами, в белых одеждах и арфой (или огненным мечом). Но легко упустить то, что «теннин» отличается от этого образа.

Теперь возникает вопрос, почему так важно изучить своё тип. По мнению многих, мифология, просто история развлечений предыдущих культур, но Джозеф Кмпбэлл отметил, что «функции мифологических символов дают нам ощущение «Ага! Да. Я знаю, что это».

Мифология является отражением человеческого развития и культуры, и наше взаимодействие с миром, как его известные, так и неизвестные аспекты. Прогрессия и его изменения, отражают развитие человечества и взаимодействия друг с другом. Но мы меняемся, в то время, как наши исторические архетипы остаются прежними. Ангелы считаются одними из тех архетипов, что есть почти в каждой культуре.

Какова цель признания, что ангелы являются по сути везде?


Самоидентификация

Не каждый ангел-азеркин чувствует свою связь с иудео-христианской мифологией и из-за этого может создаться путаница. Исследование того, что вы считаете своим «кинтипом», может быть очень запутанной вещью и когда вы ищете сходные качества в мифологии, они могут не совпадать с реальными. Это особенно сложно, если ваш тип подобен ангельскому и имеет большой набор понятий в популярной культуре.

Принятие и понимание того, что ангельский архетип присутствует во всех мировых культурах, может стать величайшим благом в ваших исследованиях. Например, я ангел, но я не чувствую связи с иудео-христианской традицией. Я по сути имею египетские корни в мифологии данной культуры. Означает ли это что я не ангел, потому что в египетской мифологии нет ангелов как таковых? Нет, просто это требует дальнейших исследований.

Для выполнения этого примера приведу исследования, которые показали, что в преддинастический период, древние египтяне находились во взаимодействии с большим пантеоном обычных и незначительных малоизвестных богов «Нетеру» и нет ни одного слова описывающих их. Хотя они возможно имели свои определения, после того как культура стала развиваться в династические периоды, их незвели под общее определение «всех вещей с искрой божественности».

Ближайшие культуры отражают идею великих и незначительных богов, но в сирийской мифологии, они дифференцированы между большими и мелкими богами, создав классы для ангелов. Поэтому делая исследования я поддерживаю идею о том, что ангелы существовали в египетской мифологии.

Это значит, что нужно полностью поддерживать и поощрять тех, кто является воплощённым ангелом не связанным с иудео-христианской традицией. Мы все используем исследования для создания поддержки и помощи в изучении себя, но если вы позволите вашим предвзятым мнениям взять над собой вверх, вы никогда не реализуете себя полностью.

Возьмите на вооружение информацию об архетипах и проводите исследования с лёгким сердцем. Просто потому что вы не можете найти вашу связь с иудео-христианской традицией, не значит, что ваши чувства были ложны. Вы можете быть египетским ангелом, ангелом японским, корейским или ангелом американских индейцев. Ангельский архетип представляет собой проводника и посланника божественного мира в мире людей, и он не может ограничиваться одной определённой традицией как демоны не ограничены по форме, драконы не связаны с золотом, а среди териан есть не только волки. Узнайте, что подходит именно вам, и пусть ваши предвзятые понятия рассыплются в прах на пути под вашими ногами.

Ресурсы:
«Боги египтян» Эрнест Альфред Уоллис Бадж
«101 вопросов и ответов на конфуцианство, даосизм и синтоизм» Джон Рихард
"Новые точки зрения об ангелах"- сент. 1992 (http://www.hinduismtoday.com)
"Мифические Отражения" - интервью с Иосифом Кэмбеллом, Томом Коллинзом: Новая история (ИК № 12) Зима 1985/86, стр. 52


Автор: Freelanceangel.
Источник: otherkinalliance.org

Перевод: Николь.
(переведено для otherkinalliance.org)


[Наверх]