Виды энерговампиров. Фильтрация энергии, способы передачи

Энерговампиры весьма сложно устроены. Часть статьи вы уже знаете, из личного опыта. Но я надеюсь почерпнете чего-то нового. Особенно это касается недавно пробужденных или неопытных энергов.

Терминология может отличаться!

Энерговампиры можно различить на большие видимые группы:

"Психеи" - Психические вампиры. Все энерговампиры более или менее являются и психическими, т.к. они берут энергию человека и часто, не фильтруя, "отправляют" в личные запасы (особенно у новичков это часто). Например, чувствовать боль или эмоциональные интонации человека, которым питаются. Но отдельно, как вид, эти энерговампиры очень узконаправленные. Они даже не всегда только берут, сколько обмениваются с человеком энергией. Они могут чувствовать то, что чувствует человек или заставить чувствовать нужное, забирать болевые ощущения.

"Пассив" - очень слабые энерги. Их сложно распознать из-за слабости, легкости питания от них, чаще всего это люди которые в скором времени умрут. Очень большой процент людей становятся такими, примерно к месяцу до "страшной" даты. Особенно заметнее, когда смерть от болезни, а не от случая. Не являясь энерговампирами, эти люди несознательно собирают энергию вокруг себя. К слову - абсолютно здоровых людей не бывает. Часть «пассивов» в этот период "пробуждается" и пытается вылечить сам себя, но, как правило, не успевает. Если это ребенок, то шанс на самолечение выше.

"Домашние" или "диванные" - они берут энергию не осознанно, чаще всего это больные люди. Берут мало, но очень любят привлекать внимание и ссориться, выбешивать окружающих. Обычно, это пожилые люди или маленькие дети. Достаточно не проявлять на них никаких эмоций, а еще лучше подпитаться им самим, и человек, как правило, успокаивается. Можно еще накрыть «стаканом», человек не только успокоится, но и не сможет самостоятельно питаться некоторое время. Привлекать внимания так же горазды и молодые, неопытные энерговампиры.

"Обычные" энерги: с ними все ясно, я полагаю. Питаются осознанно, не трогают по возможности своих. Используют свои способности по мере развития, навыков умений, способностей, таланта, находчивости и знаний. Сюда могут входить существа любого пола и возраста. По моим наблюдениям, этого типа примерно 75-90% от всех энерговампиров.

"Особые" - Вид энергов, которые смертельно болеют с подросткового, возможно с детского возраста. Поглощают энергию в бОльших количествах, чем обычные: поддерживая тем самым жизнь и более менее здоровый вид. Редко когда они не знают, кто они. Редко это развитые "обычные". У каждого «особого» есть «особенная» черта, некая изюминка в использовании своих способностей: совершенно иной способ питания, способность к тому, что не могут энерговампиры в принципе, воздействие на физические реакции и тому подобное.

Не обязательно болеть с раннего возраста, что бы быть энерговампиром.

Есть еще "Врожденные" энерги, очень редкий тип. Они родились с этим, уже "пробужденными" (или если это не так, мне очень сложно представить, какое у них будет "пробуждение"), чьи способности намного выше обычных и даже особых энерго. Их внутренний запас настолько огромен, что они способны питаться всеми людьми, например, на станции метро в час пик, охватывая весь состав, состав в противоположную сторону, людей в зале, на эскалаторе, наверху у касс, у входа в метро. Для сравнения, "обычный" охватит два, может три не полных вагона. Они старше своих лет по опыту, знаниям, внешности. Мне лично встречались лишь два раза.

Энерговампиры так же делятся по социальным предпочтениям, от кого питаться. Психеи питаются одним или двумя максимум за раз. По моим заметкам, большая часть энерговампиров питается определенным кругом знакомых, некоторые даже берут разрешение на питание. Очевидно, многие не хотят питаться незнакомыми, в виду сомнений о качестве потребляемой продукции, а ставить фильтры не всегда выгодно или не хватает знаний.


Фильтры

Я выделила самые простые созданные мной фильтры. В чем заключается суть? Отбор или «прошивка» нужной вам энергии. Пример: все могут понять, даже не энерговампиры, разницу между питанием незнакомыми людьми и подготовленными энергодонорами. Качество пропорционально количеству. Чем лучше качество, тем меньше количества такой энергии вам будет необходимо для поддержания своего нормального состояния либо улучшения. Данный раздел не изучен до конца.

Энерговампир даже не зная о существования фильтров всегда сам не осознано «переваривает» до нужного состояния поглощенную энергию. Но что бы достичь нужного результата быстрее и качественнее, лучше использовать фильтры. Конечно, можно и улучшить собственный процесс фильтрации, но это занимает гораздо больше времени, чем создание фильтров. Время соотносится с количеством обрабатываемой и вложенной в фильтр энергии.


1. Предмет

Одно из простейших способов обработать энергию – поместить ее в какой-либо предмет, задав определенную функцию:

а) Сжатие. Путем сжатия некачественной энергии можно постичь большего пространства для энергии. Некачественная занимает больше места по определению, и, таким образом, требует большего объема внутренних запасов. Это не всегда возможно, особенно для новичков, которым поначалу приходилось питаться поверхностной энергетикой чужих людей. После сжатия в предмет можно добавить еще энергии, и еще немного подождать. Процесс однократен, имеет начало и конец. Это важно.

б) Отбор. Создания простого алгоритма отбора энергии. Не очень выгодный фильтр, т.к. не подходящая по алгоритму энергия рассеивается и утрачивается. Но остаются более выгодные частички, с которыми легче работать. Так же, процесс однократен и подобен процессу очищения воды – вода проходит через поверхность с отверстиями, дальше через еще одну, но с отверстиями меньшего диаметра, дальше через еще одну, еще.. Остановите когда надоест. В общем, фильтры такого типа нужно создавать в несколько уровней, чем больше – тем лучше.

Предмет можно отложить до «черного дня» и вкусить плоды ожидания позже. Но учтите, что энергия имеет свойство расщепляться со временем.


2. Фильтры на теле

Как я уже говорила, энерг сам способен фильтровать энергию без создания алгоритмов, матриц и прочего. Этот пункт состоит в изучении этого процесса и способность на некоторое время увеличивать скорость и количество переработанной энергии. Так же, это можно поместить в предмет. Путем создания циклического (!) процесса, неоднократно прогоняющего энергию по телу.

Можно это представить: игрушечная железная дорога, имеющая остановки-станции, возможно короткие тоннели. Маленький поезд, т.е. обрабатываемая энергия, способен передвигаться, пока у него есть ток - вложенная в механизм энергия. На «станциях» поезд может дозаправляться, менять состав, например. Некий зацикленный конвейер с энергией. Это можно разместить и в предмете. Путь энергии может проходить и через отбор, и через сжатие, и через другие «станции», на что способна фантазия.


Способы питания:

Суть состоит в создании из своей энергии "приспособлений" для вытягивания, вырывания, вытаскивания и т.п.


1. Змеи

На подобии щупалец осьминога, присасываясь к человеку, который находится в определенной близости к энерговампиру. Энергия передается либо постоянно, либо небольшими толчками-волнами.

а) Подтип разновидности "змеи" - "дерево". По пути от меня до человека, змею можно разветвить. Так уходит энергии на создание намного меньше, чем, если бы я создавала каждую "змею" для каждого человека. Хорошо в том случае, если питаешься большим количеством людей, находящихся в относительно близких дистанциях в 1-3 метра. Пример: площадь у входа в метро рано днем.

б) Ожерелье - продолжение змеи из одного человека в другого. Удобно если питаешься большим кол-вом людей, которые стоят рядом друг с другом, час пик в автобусе или метро. Менее затратное, чем "дерево", но получаешь тоже меньше, т.к. на создание новых змеек уходит часть энергии человека, из которого эта змея будет исходить к другому.

в) "агрессивный" вариант змеи. Быстрый, но более заметный вариант щупальца, вырывающий часть энергии. Так же возможен агрессивный вариант "дерево" и "ожерелья". Можно использовать, когда необходимо отдаляться от созданной сети змеек.


2. Клещ

Создание небольшой пиявки, которая присоединяется к человеку, и собирает всю энергию за энерговампира в течении дня. Удобно на людях, с которыми можно видеться несколько раз в день. По истощении "клеща" лучше его забрать, получая порцию.


Есть конечно вариант..

а) совершенного клеща, который будет обновляться сам, питаясь энергией "жертвы", но сразу скорее всего не получиться сделать такое. Либо клещ растворится с энергией человека, либо пропадет, перескакивая с одного человека на другой. Как-то раз я наткнулась на здоровенного жирнющего клеща. Он был отдаленно похож на моего, но на совершенно незнакомом человеке.

б) "паутина" - саморазмножающийся клещ или клещ-дерево. Удобно кидать в коллектив из людей, который целый день вместе или определенное время. Например, группа в университете, рабочий коллектив. Кидаешь одного такого и он захватывает окружающих, приходишь через некоторое время и забираешь. Тоже бывали ляпы - получалось просто дерево или ожерелье без функций.

в) "Маяк" - статичный клещ, который крепится не к человеку, а к предмету или месту, забирая у мимопроходящих, или у тех которые постоянно рядом. Клещ со змеями, затратное сооружение.


3. Бассейн

Создание определенной трехмерной фигуры, растущих в объеме, центром является энерговампир. Фигура (проще всего использовать шар) захватывает людей в себя, а потом сжимается, собирая энергию по пути и передающие создателю. Так же удобно при большом скоплении народу, но это требует много сил и вместимости.

а) мыльный пузырь - при должном развитии вышеупомянутого способа, можно создавать не только ровные геометрические фигуры. При медленном перемещении в пространстве - пешком, например, часть сферы остается на месте, растягиваясь за энерговампиром, от чего и название. Принцип питания тот же.



Автор: Big_Bad_Angel.
(собственность vampirecommunity.ru)




[Наверх]