Забывая уроки

Ваше тонкое тело является естественной и неотделимой частью вашего существа. Таким образом, его сенсорный потенциал - это то, что присуще вам изначально. Для всех нас естественно и правильно иметь тело и дух. Наше тонкое тело настолько же естественная часть того, кто мы, как и наша физическая часть, и мы не рождаемся с подавленным осознанием. Подавление происходит по мере того, как мы медленно учимся.

Подумайте о детях. Особенно о меленьких детях, которые только начинают открывать для себя мир. Мы всегда удивляемся тому, что их восприятие мира очень отличается от восприятия взрослых людей. Их мир полон разных возможностей, и они не сомневаются в том, что в мире существует магия, духи и множество других невероятных вещей. Дети часто реагируют на вещи, которых, как кажется, не существует. Став взрослыми, мы покровительственно улыбаемся им, и нас забавляет незнание детей о реальной жизни и их вера в воображаемых друзей. Но что если эти дети реагируют на вещи, которые в действительности существуют на уровнях, воспринимать которые мы просто разучились? Что делать, если мы вместо того, чтобы развиваться, мы просто стареем?

Это, к сожалению, как раз тот случай, когда наше тонкое восприятие угасает. Пока мы юны, мы ещё не понимаем, что наши тонкие ощущения воспринимаются взрослыми, как неправильные и нездоровые, и свободно взаимодействуем с тем миром. Мы понимаем, что мы чувствуем, не ставя под сомнение свои ощущения, потому что мы пребываем в состоянии незамутнённой чистоты. Это только когда мы «вырастаем», мы начинаем учиться подавлять свои обостренные чувства, окончательно забывая о них, когда становимся взрослыми.

Есть несколько причин для подобной диссоциации. Основная причина имеет отношение к культуре. Здесь, на Западе, мы вырастаем, что называется, в материалистической парадигме, где большинство людей считает, что физический мир, это всё, что у нас есть. Согласно этому образу мышления, не существует двойственной природы, такой как тело и дух, а есть только «реальность», где всё может быть измерено, высчитано и воспринимается с помощью пяти органов чувств.

Это означает, что все мы, независимо от того, в каком согласии мы живём с этими чувствами в начале жизни, постепенно подавляем эту чувствительность по мере взросления. Нам говорят, что нет таких вещей как призраки и духи, у людей нет цветной ауры, и невозможно слышать мысли и чувствовать эмоции других людей. Иногда родители не подавляют своих детей, а потом эти дети сталкиваются с одноклассниками в школе и не хотят выглядеть странными или аутсайдерами, не хотят, чтобы их дразнили. Некоторые учителя ставят перед собой задачу выращивания индивидуальностей и поощряют творчество, но сама образовательная система, в частности в Соединённых Штатах, часто репрессирует детей и старается сделать их одинаковыми.

Когда мы достигаем зрелости, мы ещё можем сохранять ощущения, которые не имеют очевидного отношения к физической реальности, но, в таких случаях, мы обычно стремимся получить какое-либо логическое объяснение или обращаемся к психиатру. Чем меньше мы воспринимаем тонкие переживания, тем меньше мы усваиваем информации, которая нам могла быть доступна. А если тонкие ощущения являются исключительно стойкими, мы обычно лечим себя и стараемся их не замечать.


Автор: Michelle Belanger.
Источник: kheperu.org


Перевод: Николь.
Редактирование: Abyah.
(собственность vampirecommunity.ru)



[Наверх]